Дней 10 назад продал машину - Таурег.
Сегодня решил сходить в гараж - почистить, так сказать, для приема нового жильца.
Прихожу - замок открыт.
Замок обычный, навесной, вроде Чулябинский. Под полукруглый ключ - тот что в детстве называли "финским" или как-то так.
Один из ответов в ветке:
Лет 20 назад (еще во времена СССР) видел "укрепленный" гараж в ГСК. В гараже стояла ВАЗ 21093 цвета мокрый асфальт.
1. Два внутренних замка (один с реечным ключом, второй - как крестовая отвертка)
2. Под каждым замком - кусок стали (аналог бронепластины, чтобы не высверлили)
3. Петель под навесные замки - не было, чтобы ворота не вырвали тросом
4. Петли, на которых висят ворота "утопленно наварены", чтобы не сбили кувалдой
5. Внутри на каждой воротине дополнительные шпингалеты из арматуры, по две с каждого края (если срежут петли, чтобы не сняли ворота)
6. Ворота изнутри оббиты деревом (25-ка или 40-ка), а между досками и воротиной - листы асбеста (чтобы сваркой не сварили)
7. На калитке изнутри приделан уголок (если собьют петли, чтобы не снять калитку)
8. Перед воротами в метре в землю зарыто два баллона из под сварки (баллоны выпирали где-то на 70 см). Это чтобы ворота не протаранили грузовиком.
Кроме этого, еще внутри сирена.
А навесной замок - это все ерунда.
4. Петли, на которых висят ворота "утопленно наварены", чтобы не сбили кувалдой
5. Внутри на каждой воротине дополнительные шпингалеты из арматуры, по две с каждого края (если срежут петли, чтобы не сняли ворота)
6. Ворота изнутри оббиты деревом (25-ка или 40-ка), а между досками и воротиной - листы асбеста (чтобы сваркой не сварили)
7. На калитке изнутри приделан уголок (если собьют петли, чтобы не снять калитку)
8. Перед воротами в метре в землю зарыто два баллона из под сварки (баллоны выпирали где-то на 70 см). Это чтобы ворота не протаранили грузовиком.
Кроме этого, еще внутри сирена.
А навесной замок - это все ерунда.