Машинисты локомотивов греческих железных дорог (чудовищно убыточного предприятия, практически бессмысленного в Греции, где грузо- и пассажироперевозки практически полностью автомобильные) зарабатывали до 7000 евро в месяц, при этом получали премию за каждый километр, пройденный локомотивом, а также 420 евро в месяц - за то, что мыли руки (sic!) Кроме того, их отпуск рассчитывался в днях, но день содержал не 24 часа, а 28 часов.
Курьеры министерств получали 290 евро в месяц, если им приходилось доставлять документы. Сотрудники ведомств, в чьи обязанности входило делать копии на ксероксе, также получали прибавки к зарплате. Работники министерства культуры получали дополнительные "одежные" деньги.
Водители автобусов в Афинах получали дополнительно 310 евро в месяц, если вовремя приходили на работу. Кроме того, в рабочий день им защитывалась дорога на работу и домой.
Дантисты получали компенсацию выезда к больному, даже если никогда не покидали по рабочим делам своего кабинета.
Кассиры в госорганах получали премию для того, чтобы не залезать в свой кошелек, если в кассе не хватает мелочи.
Чиновники получали премию за "своевременный" приход на работу - причем это не означало, что приход должен быть именно к началу рабочего дня.
И, конечно, очень прикольно, что водители служебных дизельных машин получали премию в 25 евро за "прогрев" дизеля - при том, что уже много лет дизель заводится одним поворотом ключа.
Дантисты получали компенсацию выезда к больному, даже если никогда не покидали по рабочим делам своего кабинета.
Кассиры в госорганах получали премию для того, чтобы не залезать в свой кошелек, если в кассе не хватает мелочи.
Чиновники получали премию за "своевременный" приход на работу - причем это не означало, что приход должен быть именно к началу рабочего дня.
И, конечно, очень прикольно, что водители служебных дизельных машин получали премию в 25 евро за "прогрев" дизеля - при том, что уже много лет дизель заводится одним поворотом ключа.