Например, один из туристов пожаловался на то, что на пляже слишком много песка. Другие туристы выразили недовольство тем, что на фотографиях в рекламных буклетах песок на пляже желтого цвета, а в реальности - белый.
«Мы парились на солнце, стоя в очереди под открытым небом, и никто не включил кондиционер». Без комментариев, как модно сейчас говорить.
«Мы купили экскурсию в аквапарк, но никто не сказал нам, что нужно было взять с собой купальники и полотенца», - пожаловалась семейная чета. Другая семейная пара, отправившись на отдых с детьми, с ужасом обнаружила, что в море полным полно рыбы, которая напугала детей. Естественно, вернувшись домой, семейство написало жалобу на туроператора, который не предупредил их о морской живности.
«Во время отдыха в Гоа в каждом ресторане подавали блюда с карри, а я ненавижу специи», - посетовал один из гурманов, которому, видимо, невдомек, что в Индии абсолютно все блюда содержат те или иные специи.
Женщина, приехавшая на отдых с мужем, была в негодовании, когда увидела на пляже загорающих топлесс девиц. «Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин», - возмущенно заявила она.
Правда, ее перещеголяла жалоба туриста, который потребовал от туроператора компенсации за испорченное свадебное путешествие. Находясь в Африке со своей молодой женой, турист увидел слона. Видимо, увидел он его близко и во всех подробностях, так как «почувствовал собственную несостоятельность» и так расстроился, что дальнейший отдых сделался для него просто бессмысленным. Повлияла ли на эмоциональное состояние туриста его супруга, или это исключительно его «тараканы в голове», к сожалению, осталось неизвестным.
Некоторые туристы на отдыхе делали удивительные открытия. «Мы купили солнечные очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, но они оказались подделкой», - возмущается турист. И это при том, что настоящие очки этой марки никак не могут стоить дешевле 100-150 долларов.
Отдельные пытливые британцы даже проводили замеры гостиничных номеров. «Я сравнил размер наших апартаментов с одной спальней с апартаментами наших друзей с тремя спальнями. Наши были значительно меньше», - заявил расстроенный такой несправедливостью турист.
Но все-таки лавры великого первооткрывателя должны достаться туристу, который, побывав в Испании, оставил такой отзыв: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев».
Правда, на первом месте в этом рейтинге оказалась одна молодая невеста. «Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали», - сокрушается будущая мама.
Тем не менее, не стоит так уж громко смеяться над «глупостью» британцев. Здесь, скорее всего, дело в попытках любой ценой получить хоть какую-то компенсацию от туроператора. Правда, способы, которыми они пытаются добиться своего, действительно можно назвать довольно глупыми.
А вот действия страховых компаний, в которые обращаются за компенсацией туристы, назвать просто глупыми не поворачивается язык. Судите сами, молодой человек из Великобритании по пути на автобусную остановку в Афинах загляделся на группу молодых девушек в откровенных бикини и упал. Страховку ему выплатили.
Пока мама с папой купались в озере на юге Англии, бдительные детишки закопали видеокамеру в песок, чтобы ее никто не украл. Правда, найти видеокамеру так и не удалось, так как дети забыли нарисовать «карту сокровищ» или хотя бы пометить место, где закопана аппаратура. Страховая компания возместила семье стоимость видеокамеры.
Любительница горнолыжного спорта, прибыв на альпийский курорт, обнаружила, что снега здесь чрезвычайно мало и кататься по такому жалкому снежному покрову она считает ниже своего достоинства. В итоге страховой компании пришлось возместить ей перелет в оба конца.
И все же золотым призером в нелегком деле получения страховки за испорченный отдых стал бойкий английский старичок, который смог вытрясти с толстосумов-страховщиков стоимость вставной челюсти, которую он уронил в море во время приступа морской болезни.
Женщина, приехавшая на отдых с мужем, была в негодовании, когда увидела на пляже загорающих топлесс девиц. «Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин», - возмущенно заявила она.
Правда, ее перещеголяла жалоба туриста, который потребовал от туроператора компенсации за испорченное свадебное путешествие. Находясь в Африке со своей молодой женой, турист увидел слона. Видимо, увидел он его близко и во всех подробностях, так как «почувствовал собственную несостоятельность» и так расстроился, что дальнейший отдых сделался для него просто бессмысленным. Повлияла ли на эмоциональное состояние туриста его супруга, или это исключительно его «тараканы в голове», к сожалению, осталось неизвестным.
Некоторые туристы на отдыхе делали удивительные открытия. «Мы купили солнечные очки Ray-Ban за 5 евро у уличного торговца, но они оказались подделкой», - возмущается турист. И это при том, что настоящие очки этой марки никак не могут стоить дешевле 100-150 долларов.
Отдельные пытливые британцы даже проводили замеры гостиничных номеров. «Я сравнил размер наших апартаментов с одной спальней с апартаментами наших друзей с тремя спальнями. Наши были значительно меньше», - заявил расстроенный такой несправедливостью турист.
Но все-таки лавры великого первооткрывателя должны достаться туристу, который, побывав в Испании, оставил такой отзыв: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев».
Правда, на первом месте в этом рейтинге оказалась одна молодая невеста. «Мы с женихом забронировали номер с двумя кроватями, но нас поместили в комнату с одной двуспальной. Я считаю вас ответственными за то, что я забеременела. Этого бы не произошло, если бы мы получили именно тот номер, который бронировали», - сокрушается будущая мама.
Тем не менее, не стоит так уж громко смеяться над «глупостью» британцев. Здесь, скорее всего, дело в попытках любой ценой получить хоть какую-то компенсацию от туроператора. Правда, способы, которыми они пытаются добиться своего, действительно можно назвать довольно глупыми.
А вот действия страховых компаний, в которые обращаются за компенсацией туристы, назвать просто глупыми не поворачивается язык. Судите сами, молодой человек из Великобритании по пути на автобусную остановку в Афинах загляделся на группу молодых девушек в откровенных бикини и упал. Страховку ему выплатили.
Пока мама с папой купались в озере на юге Англии, бдительные детишки закопали видеокамеру в песок, чтобы ее никто не украл. Правда, найти видеокамеру так и не удалось, так как дети забыли нарисовать «карту сокровищ» или хотя бы пометить место, где закопана аппаратура. Страховая компания возместила семье стоимость видеокамеры.
Любительница горнолыжного спорта, прибыв на альпийский курорт, обнаружила, что снега здесь чрезвычайно мало и кататься по такому жалкому снежному покрову она считает ниже своего достоинства. В итоге страховой компании пришлось возместить ей перелет в оба конца.
И все же золотым призером в нелегком деле получения страховки за испорченный отдых стал бойкий английский старичок, который смог вытрясти с толстосумов-страховщиков стоимость вставной челюсти, которую он уронил в море во время приступа морской болезни.