Рассказывают, что во время строительства станций и туннелей Сокольнической линии обнаруженные в местах древних захоронений останки попросту заново закапывали. Якобы из-за этого потревоженные строителями души не дают покоя пассажирам и сотрудникам метрополитена: ставят ножки идущим по эскалатору, стучат в стекла вагонов и сталкивают людей на пути.
К числу «нехороших» станций относится «Сокол». Когда-то недалеко от станции находилось братское воинское кладбище, где хоронили погибших в Первой мировой войне. Говорят, ранним утром, когда станция еще закрыта, на путях и перроне неоднократно замечали странные прозрачные фигуры.
Также «дурным» местом считается узел «Библиотеки им. Ленина». Там тоже когда-то было кладбище. Этот узел лидирует по числу суицидов в метро.
Кроме того, на месте разрушенных церквей и кладбищ стоят станции «Новокузнецкая», «Красные ворота», «Пушкинская», «Полянка» и «Лубянка».
Наиболее пугающая история связана, пожалуй, с аварией эскалатора на станции Авиамоторная в 1982 году. Тогда погибли восемь человек, и 30 получили травмы. Теперь некоторым на Авиамоторной видятся призраки.
По невыясненным причинам, «эскалатором-убийцей» иногда называют и заброшенный наземный эскалатор возле южного выхода со станции Воробьевы горы. Между тем, никаких несчастных случаев там не происходило.
Сравнительно недавней считается история о студентке, к которой вечером на станции привязались пьяные мужчины. Девушка, пытаясь убежать, спрыгнула на пути и скрылась в туннеле. С тех пор иногда между станциями видят тонкую фигурку в светлом платье.
Кроме того, в интернете можно найти огромное количество рассказов о том, как пассажиры метро сталкивались с москвичами пятидесятых годов, солдатами Гражданской и Великой Отечественной войны и даже конными всадниками.
Классическая «страшилка» - это легенда о Черном машинисте, который обгорел, спасая пассажиров из пожара. Потом он умер в больнице. Правда, почти такую же историю рассказывают и про путевого обходчика. Оба привидения абсолютно безвредны.
Одна из самых распространенных «страшилок» - история о поезде с душами погибших во время строительства Кольцевой линии заключенных. Рассказывают, что один раз в месяц ночью по ветке проходит поезд, который останавливается на каждой станции, но очень редко открывает двери. Если увидите этот поезд на Кольцевой, ни в коем случае не приближайтесь к нему и не заходите в двери, если они откроются.
Кроме того, на месте разрушенных церквей и кладбищ стоят станции «Новокузнецкая», «Красные ворота», «Пушкинская», «Полянка» и «Лубянка».
Наиболее пугающая история связана, пожалуй, с аварией эскалатора на станции Авиамоторная в 1982 году. Тогда погибли восемь человек, и 30 получили травмы. Теперь некоторым на Авиамоторной видятся призраки.
По невыясненным причинам, «эскалатором-убийцей» иногда называют и заброшенный наземный эскалатор возле южного выхода со станции Воробьевы горы. Между тем, никаких несчастных случаев там не происходило.
Сравнительно недавней считается история о студентке, к которой вечером на станции привязались пьяные мужчины. Девушка, пытаясь убежать, спрыгнула на пути и скрылась в туннеле. С тех пор иногда между станциями видят тонкую фигурку в светлом платье.
Кроме того, в интернете можно найти огромное количество рассказов о том, как пассажиры метро сталкивались с москвичами пятидесятых годов, солдатами Гражданской и Великой Отечественной войны и даже конными всадниками.
Классическая «страшилка» - это легенда о Черном машинисте, который обгорел, спасая пассажиров из пожара. Потом он умер в больнице. Правда, почти такую же историю рассказывают и про путевого обходчика. Оба привидения абсолютно безвредны.
Одна из самых распространенных «страшилок» - история о поезде с душами погибших во время строительства Кольцевой линии заключенных. Рассказывают, что один раз в месяц ночью по ветке проходит поезд, который останавливается на каждой станции, но очень редко открывает двери. Если увидите этот поезд на Кольцевой, ни в коем случае не приближайтесь к нему и не заходите в двери, если они откроются.