25% опрошенных мужчин заявили, что берут свою любимую плюшевую игрушку с собой в командировку, потому что это напоминает им о доме. Представитель сети отелей отметил, что за последний год в их заведениях забыли более 75 тысяч игрушек.
Комментируя результаты опроса, психологи заявили, что обнимать плюшевого медвежонка для англичан - это важная составляющая национальной психологии. Это действие вызывает чувство успокоенности, безопасности и утешения. "Так и неудивительно, что в командировку люди берут с собой плюшевых мишек. Так как медвежонок в постели навевает мысли о доме, о тепле, он вам поможет заснуть".
Исследование показало, что среди всех игрушек - самый популярный - просто плюшевый мишка. На втором месте Винни-Пух, на третьем - Пэддингтон.