Мобильными телефонами пользуются 1.600.000.000 молодых юношей и девушек.
Ежегодно они тратят на мобильную связь 330.000.000.000 долларов, что в 12 раз больше, чем затраты на всю мировую музыкальную индустрию.
За два года, с 2010 по 2012 год, в Европе количество владельцев увеличится на 11 миллионов, в то же время в мире этот рост будет составлять 270 миллионов человек.
К 2012 году каждый пятый юный владелец мобильного телефона будет родом из Индии.
В Индии 100 миллионов сельских жителей имеют мобильные телефоны.
81% опрошенных потратят последние 10 долларов не на еду, а на пополнение мобильного счета.
12% подростков тратят случайные (найденные, полученные от родителей и т.д.) деньги на мобильную связь.
Каждый фанат конкретного мобильного телефона совокупно приносит в стоимость бренда 800 долларов, а активный противник уменьшает его на 600 долларов.
Среди всего объема рекламы, учитывая все рекламные заявления, правда составляет не более 40%.
Каждый четвертый молодой филиппинец заявляет, что не сможет жить без своего мобильного телефона.
К 16 годам каждый подросток успеет увидеть как минимум 800.000 рекламных сообщений.
64% молодежи выбирает мобильный телефон по принципу "такой же, как и у моего друга".
За последующие 10 минут 7230 подростков поменяют в телефоне сим-карту.
В каждый момент времени половина юных пользователей мобильных телефонов подумывают о смене провайдера.
Каждый второй подросток меняет своего оператора, если на другом находятся как минимум десять его друзей.
11% владельцев IPhone думают о смене тарифа или оператора, в отличие от 58% владельцев смартфонов Blackberry.
Выручка сети магазинов Apple Store составляет более 4300 долларов с квадратного метра магазина.
В Бразилии рынок смартфонов переживает бурный рост - 120% ежегодно.
67% филиппинцев имеют мобильный телефон, 19% компьютер, 17% MP3-плейер.
Ежегодный рост рынка мобильных социальных сетей в США и Британии составляет 240%.
За последние 10 лет мобильные операторы только на одних СМС-ках только на молодежи заработали триллион долларов.
6% пользователей мобильного интернета генерируют 50% мобильного трафика.
Ежедневно британец в возрасте 16-24 года запускает как минимум десять мобильных приложений.
83% молодежи используют мобильник как фотоаппарат.
Ежегодно каждый британский подросток посылает около 18.000 текстовых сообщений.
Ежегодный прирост использования Twitter в мобильных телефонах составляет 120%.
Средний индус в сельской местности тратит в день на свой мобильник 5.5 часов, в основном прослушивая музыку.
На мобильных устройствах ежедневно проигрывается 100.000.000 роликов с сервиса Youtube.
Стоимость месяца неограниченного интернета в Индонезии составляет 17 долларов, а за неограниченный доступ по проводам придется заплатить 100 долларов.
170 миллионов китайцев пользуются мобильным интернетом.
В течение пяти дней после релиза с Appstore было скачано 5 миллионов копий мобильного Skype.
В 2015 году на покупки посредством мобильного телефона будет тратиться 119 миллиардов долларов.
В 2009 году на Amazon с помощью мобильного телефона было куплено товаров на миллиард долларов.
Каждый третий молодой человек перед покупкой смартфона основывается на мнении друзей, показывая им фото будущего устройства.
Из-за смены оператора и тарифных планов операторы ежегодно теряют 27 миллиардов долларов. А сколько же они тогда зарабатывают?
74% всех предложений о покупке, рассылаемых на мобильные телефоны, являются неправдивыми или неточными.
В среднем европеец покупает первый мобильный телефон в возрасте 7 лет.
81% опрошенных потратят последние 10 долларов не на еду, а на пополнение мобильного счета.
12% подростков тратят случайные (найденные, полученные от родителей и т.д.) деньги на мобильную связь.
Каждый фанат конкретного мобильного телефона совокупно приносит в стоимость бренда 800 долларов, а активный противник уменьшает его на 600 долларов.
Среди всего объема рекламы, учитывая все рекламные заявления, правда составляет не более 40%.
Каждый четвертый молодой филиппинец заявляет, что не сможет жить без своего мобильного телефона.
К 16 годам каждый подросток успеет увидеть как минимум 800.000 рекламных сообщений.
64% молодежи выбирает мобильный телефон по принципу "такой же, как и у моего друга".
За последующие 10 минут 7230 подростков поменяют в телефоне сим-карту.
В каждый момент времени половина юных пользователей мобильных телефонов подумывают о смене провайдера.
Каждый второй подросток меняет своего оператора, если на другом находятся как минимум десять его друзей.
11% владельцев IPhone думают о смене тарифа или оператора, в отличие от 58% владельцев смартфонов Blackberry.
Выручка сети магазинов Apple Store составляет более 4300 долларов с квадратного метра магазина.
В Бразилии рынок смартфонов переживает бурный рост - 120% ежегодно.
67% филиппинцев имеют мобильный телефон, 19% компьютер, 17% MP3-плейер.
Ежегодный рост рынка мобильных социальных сетей в США и Британии составляет 240%.
За последние 10 лет мобильные операторы только на одних СМС-ках только на молодежи заработали триллион долларов.
6% пользователей мобильного интернета генерируют 50% мобильного трафика.
Ежедневно британец в возрасте 16-24 года запускает как минимум десять мобильных приложений.
83% молодежи используют мобильник как фотоаппарат.
Ежегодно каждый британский подросток посылает около 18.000 текстовых сообщений.
Ежегодный прирост использования Twitter в мобильных телефонах составляет 120%.
Средний индус в сельской местности тратит в день на свой мобильник 5.5 часов, в основном прослушивая музыку.
На мобильных устройствах ежедневно проигрывается 100.000.000 роликов с сервиса Youtube.
Стоимость месяца неограниченного интернета в Индонезии составляет 17 долларов, а за неограниченный доступ по проводам придется заплатить 100 долларов.
170 миллионов китайцев пользуются мобильным интернетом.
В течение пяти дней после релиза с Appstore было скачано 5 миллионов копий мобильного Skype.
В 2015 году на покупки посредством мобильного телефона будет тратиться 119 миллиардов долларов.
В 2009 году на Amazon с помощью мобильного телефона было куплено товаров на миллиард долларов.
Каждый третий молодой человек перед покупкой смартфона основывается на мнении друзей, показывая им фото будущего устройства.
Из-за смены оператора и тарифных планов операторы ежегодно теряют 27 миллиардов долларов. А сколько же они тогда зарабатывают?
74% всех предложений о покупке, рассылаемых на мобильные телефоны, являются неправдивыми или неточными.
В среднем европеец покупает первый мобильный телефон в возрасте 7 лет.