- Учитель, скажи, существует ли день, наиболее благоприятный для того, чтобы обращаться с предложением к покупателю?
- День? - удивился Учитель.
- Ну, может быть, день недели или число месяца…
- А-а-а, день недели... - кивнул Учитель. - Да, конечно. Этот день - среда, - и хитро посмотрел на учеников. Те схватили свои тетради и стали записывать сказанное Учителем.
- А ты почему не записываешь? - строго спросил он ученика, который сидел прямо и улыбался, глядя на Учителя.
- Потому что я знаю, что ты скажешь дальше, Учитель.
- И что же? - Учитель, нахмурившись, поднял руку, и все ученики замерли. Тогда ученик, который не записывал, сказал:
- Это также вторник, пятница, суббота, понедельник, четверг и воскресенье.
- Ты прав, - сказал Учитель. - Только я хотел назвать сначала пятницу, а потом вторник.
Ученики зашумели, радуясь тому, что их товарищ сказал почти всё правильно. А потом один из них спросил:
- Учитель, именно такая последовательность?
Учитель внимательно посмотрел на ученика, который дал почти правильный ответ и сделал ему знак рукой:
- Ответь!
- Только один день, - сказал тот. - Этот день - сегодня.
- Это также вторник, пятница, суббота, понедельник, четверг и воскресенье.
- Ты прав, - сказал Учитель. - Только я хотел назвать сначала пятницу, а потом вторник.
Ученики зашумели, радуясь тому, что их товарищ сказал почти всё правильно. А потом один из них спросил:
- Учитель, именно такая последовательность?
Учитель внимательно посмотрел на ученика, который дал почти правильный ответ и сделал ему знак рукой:
- Ответь!
- Только один день, - сказал тот. - Этот день - сегодня.