В кабинете географии доска была завешена нейлоновыми занавесками, которые на перемене непременно закрывали, потому, что какой-нибудь малолетний подонок обязательно рисовал на доске какую-нибудь гадость. Географичка, заходя в класс, раздвигала занавески и молча сама стирала нарисованное.
Под доской стояло капроновое пятилитровое ведро для полоскания меловых тряпок. Не найдя иного применения своему куску карбида, я бросил его в воду. Началось извержение, класс наполнился вонью. Вода бурлила, как в кастрюле на плите. Мне эффект показался слабым и я решил бросить в ведро зажженную спичку. Здесь уже с эффектом было все в порядке. За секунду нейлоновые занавески исчезли, оставив на недолгую память лишь запах гари. Такой вот вулкан получился.
Прозвенел звонок, мы расселись по местам, в кабинет зашла училка и с ходу начала причитать:
- Что вы за люди такие? Что подожгли? Неужели нельзя спокойно посидеть в кабинете? Опять непристойности на доске нарисовали!!! - Берет тряпку и окунает ее в ведро, где еще продолжается извержение.
Она и не могла предположить, какой сюрприз ее там ожидал. С обожженной рукой она пулей вылетела из класса и через пять минут вернулась с классным руководителем.
Мама ругалась...
- Что вы за люди такие? Что подожгли? Неужели нельзя спокойно посидеть в кабинете? Опять непристойности на доске нарисовали!!! - Берет тряпку и окунает ее в ведро, где еще продолжается извержение.
Она и не могла предположить, какой сюрприз ее там ожидал. С обожженной рукой она пулей вылетела из класса и через пять минут вернулась с классным руководителем.
Мама ругалась...