На следующий день придя в школу, нас развернули у входа и с пояснениями, мол воды нет, с 1 по 7 класс не учатся, и отправили по домам. До нас не сразу дошло, что вчерашняя задвижка и сегодняшнее отсутствие воды в школе имеют самую, что ни наесть прямую причинно-следственную связь.
Дошло до нас через месяц, когда снег уже выпал. Обсудив тот случай, после уроков мы опять пошли к волшебному колодцу. Под снегом люка мы не нашли. Сходили домой, взяли лопату, вернулись, откидали снег, нашли люк, отрыли его. С помощью какой то трубы открыли крышку люка и перекрыли задвижки.
На следующий день уроки опять отменили. Гордости наше предела не было. Чтоб не палиться, решили перекрывать задвижки не часто, раз в неделю, не чаще.
Через неделю пошли опять к заветному колодцу, а в нем все задвижки цепями обмотаны и замки здоровенные повешены. Расстроились. Через час мы по очереди пилили замки притащенной из дома ножовкой по металлу, спилили, перекрыли.
На следующий день идем в школу во предвкушении отмены уроков, но хрен мы угадали. Переоделись, переобулись, заходим в туалет, открываем кран на умывальнике - течет вода. В окно посмотрели в сторону волшебного колодца увидели трех наших трудовиков, которые что-то сооружали, что именно мы уже проверить не решились, все, лафа закончилась...
Через неделю пошли опять к заветному колодцу, а в нем все задвижки цепями обмотаны и замки здоровенные повешены. Расстроились. Через час мы по очереди пилили замки притащенной из дома ножовкой по металлу, спилили, перекрыли.
На следующий день идем в школу во предвкушении отмены уроков, но хрен мы угадали. Переоделись, переобулись, заходим в туалет, открываем кран на умывальнике - течет вода. В окно посмотрели в сторону волшебного колодца увидели трех наших трудовиков, которые что-то сооружали, что именно мы уже проверить не решились, все, лафа закончилась...