Мы уже великовозрастные были для рисования чего-нибудь путного, а чтобы без дела не сидели, Карандаш нам задач нарезала рисовать то, что хотим сами. Я взял да и нарисовал бутылку водки. Все как положено, козырек на пробке, этикетка. Возник у меня вопрос как назвать водку. На ум пришло название «Пшеничная», и пришла мысль эта не потому, что водка мне такая нравилась, я в те годы даже пива еще не пробовал, а потому, что фамилия у училки географии была Пшеничная.
Нарисовал, оформил, подписывать произведение не стал и по окончании урока сдал этюд Карандашу вместе с произведениями одноклассников.
На следующий день на первый урок к нам в класс пришла классный руководитель, завуч, Карандаш и Пшеничная. Начался допрос. Оказалось, что свои работы на минувшем уроке рисования пописали единицы, их отсеяли сразу. Оставшимся заявили, что среди них находится негодяй, который нарисовал непристойный рисунок и назвал его фамилией учителя географии, тем самым оскорбив ее. Как они причинно-следственную связь выявили я так и не понял, можно подумать что в те времена, когда водку покупали только о географичке и думали.
Никто не сознался, стояли с опущенными головами и слушали проклятия завуча, хотя и знали, что это я сотворил. Когда следствие безуспешно закончилось, весь класс заржал. Класс у нас дружный был, сколько я не барагозил, меня разок только в первом классе один гаденыш сдал, который во втором классе с нами уже не учился.
Никто не сознался, стояли с опущенными головами и слушали проклятия завуча, хотя и знали, что это я сотворил. Когда следствие безуспешно закончилось, весь класс заржал. Класс у нас дружный был, сколько я не барагозил, меня разок только в первом классе один гаденыш сдал, который во втором классе с нами уже не учился.