Девушка и граната

Экологически чистый район - не поймешь, толи еще город, толи уже нет. Толи лес, толи парк окружает новенький дом. Дом для успешных и удачливых, толи жуликов, толи бизнесменов. Все неясно и туманно, короче. Квартиры хорошо за сто метров с индивидуальной планировкой, евроотделка подъездов, паркинг. И это прекрасно, ибо такой пациент жлобиться не будет. На этот вызов у меня вполне конкретные планы - граната на левом приводе уже давно скрипит как хрензнаетчто и не сегодня завтра навернется.

Дверь открывает барышня лет 25, вся прям такая... удивительная что ли.
- Проходите пожалуйста, мы вас ждем - от голоса грудь сама по себе выгибается колесом, плечи расправляются, походка становится как у хищника - с пятки на носок. Этой походкой и идем на встречу с пациентом.

Кровать огромная, покрыта чем-то типа шкуры снятой с искусственного тигра. На ней живет мужичок лет 45-50, слегка одутловатое лицо преуспевающего бизнесмена, значительных размеров животик, полные щечки, очки в золотой оправе. Комсомолёнок бывший, к бабушке не ходи.

- Здравствуйте.
- И вам шолом.
- Имя?
- Борис Ефимович.
- Возраст?
- 49 полных.
- Что, Борис Ефимович, и вновь продолжается бой?
- Да, вот пью третью неделю уже, так не вовремя тут в Москву ехать надо...
- И сердцу небось тревожно в груди?
- Да вы знаете нет, нет ни болей за грудиной ни одышки ни нехватки воздуха, хотя раньше бывало, да общее самочувствие в целом соответствует.
- Ааа... Приходил кто-нить? Скажем Ленин, такой молодой... Нет?
- Нет, вы знаете не было ни зрительных ни слуховых галлюцинаций.

Ну значит про юный Октябрь, который у нас у всех впереди, но когда-нить точно настанет, спрашивать не будем, сразу к истории развития заболевания перейдем.

- Да лечился много раз, бросал все время... Почему? Ну не знаю... праздника хочется...
- Вы знаете, доктор, а можно так сделать, чтобы он просто дозу знал свою, а то ведь ему и с партнерами надо встречаться да и вообще, сходить там нам куда-нибудь...

Это голос его прекрасной половины, которая ни по весу ни по возрасту ни на какую половину не тянет. Илона. Устроившись на огромном кресле, она с живым интересом наблюдает за всем происходящим. Популярно объясняю, то сам принцип лечения предусматривает полный отказ от алкоголя. Без вариантов. Разочарованно вздыхает.
- Жалко, он когда выпьет такой романтичный и щедрый! Такие подарки дарит! Зая, слышишь, что доктор говорит - тебе нельзя пить ни грамма.

Опытный Борис Ефимович впрочем уже спит, сладко посапывая, чувствуется, что для него это не первая и не вторая процедура. Илона, пользуясь моментом, расспрашивает про процедуру, что ввожу зачем, как можно его полечить, возможно ли сделать это без ведома. Когда я иду в ванную, она провожает меня по обширному коридору. Касаемся рук друг друга, смотрим в глаза... Слова уже не нужны, и без них ясно - писец моей новой гранате...

Кладу руку на ее пальцы... проводит ногтем по ладони... целуемся. Беззвучно смеется - афигеть какие зубы - кивает на дверь в комнату, потом прижимает палец к губам. Бля, неудобно, такая девушка, а я как маленький - без цветов, без гондона... Затаскиваю ее ванную, расстегиваю халатик. Гребануться какой станок... больше не скажу ничего, ибо джентльмен.

Она упирается руками о край ванны, обнимаю ее за бедра... Извините, что без гондона... если чо - наркологи стране нужнее банкиров, сами понимаете... Оппа! Ощушение такое, что кто-то маленький, но сильный, схватил меня за член крошечными ручками и злобно сжал. Илона начала тихонечко постанывать ритмично двигаться, выгибая спину... Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.....

Заглядываю в комнату, Борис Ефимыч спит. Мда, неловко как-то получилось... Витаминов ему что ли добавить в порядке компенсации? Меряю пульс, давление, проверяю капельницу. Все в норме. Возвращаюсь к Илоне. Она уже успела привести себя в порядок, вопросительно смотрит на меня. Показываю большой палец.

- Скажи, сколько он еще проживет? Ты же кардиограмму сердца снимал неужели там не видно?!! У меня ребенок от первого брака, он сейчас у родителей, мне же надо о нем подумать, да и самой определяться. - Илона раздраженно закуривает, стряхивая пепел прямо на ковер. Обаяние ее тает прямо на глазах.
- Сколько можно сюсюкать с этой жирной рожей. Ненавижу!!! Тошнит уже от него... Жизнь-то проходит... Зря проходит!!! Квартира на него, деньги жмет, хер допросишься... он же пьет как лошадь, в любой день сдохнет и все. А тут еще его бывшая как ворон кружит. Двое детей. Делись с ней всем. Господи, как же мне все это надоело... Сдох бы счас, все легче было бы.

Мда, похоже Борис Ефимович удачно подсуетился по матримониальной части. Впрочем, это не мое дело, пора сматываться, а то, похоже, Илоночка счас попросит меня добавить че-нить этакого прямо в капельницу... Хрен с ней с гранатой, поскрипит еще.

Даю последние ЦУ, оставляю визитку объясняю как доехать в офис, строго повторяю о необходимости дальнейшего лечения и откланиваюсь.

Илона безразлично кивает, сильно сомневаюсь, что увижу их в офисе. Она провожает меня в прихожую, закрывает за мной дверь. От ее красоты и сексуальности не осталось и следа, теперь она просто одна из многочисленых жен алкоголиков, с серым усталым лицом. А может это я сам напридумывал? Не знаю.

А граната навернулась сразу по выезду с охраняемой территории, прямо посреди толи леса, толи парка, окружающего новый дом, построенный для самых успешных и удачливых.

© Боцман Кацман

--------------------------------
 (голосов: 12)


История рассказана 26 апреля 2011 года пользователем staditt

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.