Подходит женщина, нагловатая и вульгарная. Начинает спрашивать:
- Почему у меня карточка не читается?
- Я без понятия.
- А зачем Вы тут тогда вообще сидите? Вам за что деньги-то платят?
- А это у меня работа такая. Сидеть и не отвечать на глупые вопросы.
- Да Вы совсем обнаглели? Я буду жаловаться. Дайте мне номер Вашего руководства.
- А вот там на каждом банкомате написан номер, по которому можно позвонить.
Дальше то, что я увидел, не передать словами. Просто её выражение лица, когда она начала звонить и ругаться: почему человек, которого они поставили отвечать на все вопросы, её игнорирует и, оказывается, хамит. Лёгкая, ликующая улыбка на её лице сменилось непонимающим выражением дауна, когда ей стали объяснять, что никакого человека, ответственного за информационную поддержку, там не сидит.
Я понимаю, что не очень хорошо радоваться, но, черт возьми, это было так приятно.
Я понимаю, что не очень хорошо радоваться, но, черт возьми, это было так приятно.