Тогда они поделили базу потенциальных клиентов на 2 части случайным образом. 32-м отослали прогноз, что завтра акции вырастут, а другим 32-м - что упадут.
На следующий день базу тех, для кого был сделан правильный прогноз, снова раздробили на две части. Первым 16-и отправили прогноз, что акции вырастут, а вторым 16-и, что упадут. Тем же 32, для кого прогноз предыдущего дня был неверен - ничего отсылать не стали.
Как вы, наверное, уже догадались, на третий день базу тех, кому уже два раза отослали правильный прогноз - снова разбили на две части. Тех восьмерых, которым уже 2 раза прислали правильный прогноз, снова разделили...
Не буду вас утомлять повторениями, однако, легко можно посчитать, что в конце концов из базы 64 клиентов - остался только один брокер, которому 6 (шесть) раз подряд (подряд) присылали правильный прогноз! Этому "счастливчику" предложили купить прогнозы поведения акций на год вперед и он произвел оплату на сумму 2 миллиона долларов.
На следующий день эта прекрасная компания растворилась в небытии.
На следующий день эта прекрасная компания растворилась в небытии.