Одна компания в 50-х годах прошлого века реализовала эпохальную разводку. Она отобрала 64 ведущих брокера, которые занимались торговлей акциями и имели в портфеле популярные акции одной из ведущих американских корпораций, и предложила им подписаться на "прогноз" курсовой стоимости акций. Конечно, никто ничего не купил.
Тогда они поделили базу потенциальных клиентов на 2 части случайным образом. 32-м отослали прогноз, что завтра акции вырастут, а другим 32-м - что упадут.
На следующий день базу тех, для кого был сделан правильный прогноз, снова раздробили на две части. Первым 16-и отправили прогноз, что акции вырастут, а вторым 16-и, что упадут. Тем же 32, для кого прогноз предыдущего дня был неверен - ничего отсылать не стали.
Как вы, наверное, уже догадались, на третий день базу тех, кому уже два раза отослали правильный прогноз - снова разбили на две части. Тех восьмерых, которым уже 2 раза прислали правильный прогноз, снова разделили...
Тогда они поделили базу потенциальных клиентов на 2 части случайным образом. 32-м отослали прогноз, что завтра акции вырастут, а другим 32-м - что упадут.
На следующий день базу тех, для кого был сделан правильный прогноз, снова раздробили на две части. Первым 16-и отправили прогноз, что акции вырастут, а вторым 16-и, что упадут. Тем же 32, для кого прогноз предыдущего дня был неверен - ничего отсылать не стали.
Как вы, наверное, уже догадались, на третий день базу тех, кому уже два раза отослали правильный прогноз - снова разбили на две части. Тех восьмерых, которым уже 2 раза прислали правильный прогноз, снова разделили...