- «Иван, прозванный Завоевателем, тяжки твои грехи», - прозвучал грозный голос.
Далее следовал длинный список разнообразных прегрешений, начиная с детского возраста.
- «Вот твои преступления, грешник!», - продолжил обвинитель, - «В 1805 году ты приказал своим солдатам разграбить и сжечь город Мюнхен, погибли тысячи человек. В 1806 году в Польше ты отправил отряд уланской кавалерии изрубить сдающихся ополченцев. В 1807 году в Австрии ты приказал своим шпионам отравить ни в чем не повинного ученого и сжечь продовольственные склады. И это только малая часть содеянного тобой зла. Ты сеял смерть, голод и разруху везде, где бы ни появлялся, не испытывая ни малейшего раскаяния! Ты мог спокойно есть, спать, отдыхать, не проронив ни слезинки по жертвам своей неуемной жажды власти и чудовищной гордыни».
И увидел грешник таких же, как он, жестоких и властолюбивых завоевателей: Александра Македонского, Тамерлана, Петра Великого, Наполеона - в Геенне Огненной.
- «Ваня, пора вставать, а то опоздаешь!» - сквозь клубы дыма послышался освежающий, как холодная вода, мамин голос.
Какое счастье! Никогда еще Иван не был так рад проснуться ранним утром. По дороге в школу он задумался: «Может ну их нах, эти военные стратежки? Бля, а во что же тогда играть? В «Симсов», штоле? Надо было там, на Суде, всё объяснить: так, мол, и так, это не настоящая жизнь, это игра такая, если на то пошло, пусть уже судят тех, кто ее сделал, ибо нех в соблазн вводить наивных учителей истории. А в «Симсов» пусть девочки играют из 6-го «Б». Кстати, что у них сегодня за тема? «Наполеоновские Войны»... Так-так...
- «Здравствуйте, Иван Петрович», - пробежала мимо своего классного руководителя стайка девчонок.
День прошел обычно, за одним исключением: по приходу домой Иван Петрович решил не включать компьютер. Вместо этого он провел вечер за чтением сопутствующей его любимой теме литературы - романа «Война и Мир».
- «Ваня, пора вставать, а то опоздаешь!» - сквозь клубы дыма послышался освежающий, как холодная вода, мамин голос.
Какое счастье! Никогда еще Иван не был так рад проснуться ранним утром. По дороге в школу он задумался: «Может ну их нах, эти военные стратежки? Бля, а во что же тогда играть? В «Симсов», штоле? Надо было там, на Суде, всё объяснить: так, мол, и так, это не настоящая жизнь, это игра такая, если на то пошло, пусть уже судят тех, кто ее сделал, ибо нех в соблазн вводить наивных учителей истории. А в «Симсов» пусть девочки играют из 6-го «Б». Кстати, что у них сегодня за тема? «Наполеоновские Войны»... Так-так...
- «Здравствуйте, Иван Петрович», - пробежала мимо своего классного руководителя стайка девчонок.
День прошел обычно, за одним исключением: по приходу домой Иван Петрович решил не включать компьютер. Вместо этого он провел вечер за чтением сопутствующей его любимой теме литературы - романа «Война и Мир».