Тот же Гомер в своей «Одиссее» уже давным давно разложил всё по полочкам, загнав непоседливого царя Итаки на остров Калипсо. Одиссей попал в самый настоящий мужской рай, получив возможность жить вечно и вечно же трахать обворожительную нимфу. Спрашивается, чем плохо?..
Одиссей тоже так считал, потому и проторчал на, под, сзади и спереди Калипсо 7 лет. А потом этот рай его достал. Ибо в какой-то момент любой мужик осознаёт, что вечно петь хвалу своему оргазму невозможно.
Это приедается.
Посему Одиссей плюнул на нимфу и рванул по всяческим колдоёбинам к своей изрядно постаревшей законной жене и стремительно взрослеющему сыну.
Мотивы подобного поступка, конечно, могут быть разными.
Кто-то считает, что царю просто приелась одна и та же сексуальная партнёрша (довод не выдерживает критики, если вспомнить, что согласно греческой мифологии нимфы могли менять своё обличье до бесконечности), кто-то говорит, что он соскучился по экшену и своему высокому царскому статусу (если вспомнить немерянные материальные ценности, принадлежавшие божественным созданиям Греции и то, какой дырой была та самая Итака, то этот довод тоже с чистой совестью можно похерить). Кто-то пафосно провозглашает, что царя вёл на Итаку гражданский долг перед сополисниками (гм... Вы знаете хоть одного политика, который бы слез с сексапильной тётки ради своих сограждан?!!.. Я - нет.)
...Почему-то мне кажется, что Одиссей рвался к бессмертию. Только не к тому бессмертию, которое предлагала ему Калипсо - бессмертию наделённого разумом члена, а к бессмертию в своих детях и внуках, бессмертию в их памяти и в памяти других людей...
Как сформулировал намного позже один не самый глупый человек: «Мы бессмертны в своих потомках».
...Да, одинокий человек способен оставить после себя многое. Но кому он это оставит, если не своим детям? ...В таком случае, имеет ли смысл что-то творить, если итог трудов некому завещать, кроме эвентуального «человечества»?
P.S. А ещё Одиссею просто очень хотелось домой!
U96
Мотивы подобного поступка, конечно, могут быть разными.
Кто-то считает, что царю просто приелась одна и та же сексуальная партнёрша (довод не выдерживает критики, если вспомнить, что согласно греческой мифологии нимфы могли менять своё обличье до бесконечности), кто-то говорит, что он соскучился по экшену и своему высокому царскому статусу (если вспомнить немерянные материальные ценности, принадлежавшие божественным созданиям Греции и то, какой дырой была та самая Итака, то этот довод тоже с чистой совестью можно похерить). Кто-то пафосно провозглашает, что царя вёл на Итаку гражданский долг перед сополисниками (гм... Вы знаете хоть одного политика, который бы слез с сексапильной тётки ради своих сограждан?!!.. Я - нет.)
...Почему-то мне кажется, что Одиссей рвался к бессмертию. Только не к тому бессмертию, которое предлагала ему Калипсо - бессмертию наделённого разумом члена, а к бессмертию в своих детях и внуках, бессмертию в их памяти и в памяти других людей...
Как сформулировал намного позже один не самый глупый человек: «Мы бессмертны в своих потомках».
...Да, одинокий человек способен оставить после себя многое. Но кому он это оставит, если не своим детям? ...В таком случае, имеет ли смысл что-то творить, если итог трудов некому завещать, кроме эвентуального «человечества»?
P.S. А ещё Одиссею просто очень хотелось домой!
U96