Мужик в метро едет, сидит вплотную с юношей. Последний в наушниках, из-под которых музыка слышится. Незнакомая. Но паренек видит, что мужик прислушивается, смущается и сменяет пластинку.
- Что это? - не выдержав, вопрошает мужик.
- Группа «Ария», - следует гордый ответ.
- А перед этим что было? - не отстает чересчур любопытный дядя.
И паренек потихоньку, чтоб его никто в вагоне не слышал, одними губами:
- Бах.
И я вспомнил схожую и не столь давнюю историю. Пригласила меня знакомая женщина сопроводить ее в Третьяковку. Ну, я помялся, пожался, ибо ни на что особенное не рассчитывал, но пошел. Ходим мы комплексу, она что-то особенное ищет, какую-нибудь «Мону Лизу с веслом», я же больше по сторонам оглядываюсь. И вдруг наблюдаю удивительную картину. Стоит перед некоей картиной пацанчик с нашего двора, зовут Мишкой, или Михачом, причем стоит долго и что-то на карандаш записывает. «Что это за картина? - спрашиваю у своей, не раскрываясь перед парнишкой. - Картина маслом?»
- Что это? - не выдержав, вопрошает мужик.
- Группа «Ария», - следует гордый ответ.
- А перед этим что было? - не отстает чересчур любопытный дядя.
И паренек потихоньку, чтоб его никто в вагоне не слышал, одними губами:
- Бах.
И я вспомнил схожую и не столь давнюю историю. Пригласила меня знакомая женщина сопроводить ее в Третьяковку. Ну, я помялся, пожался, ибо ни на что особенное не рассчитывал, но пошел. Ходим мы комплексу, она что-то особенное ищет, какую-нибудь «Мону Лизу с веслом», я же больше по сторонам оглядываюсь. И вдруг наблюдаю удивительную картину. Стоит перед некоей картиной пацанчик с нашего двора, зовут Мишкой, или Михачом, причем стоит долго и что-то на карандаш записывает. «Что это за картина? - спрашиваю у своей, не раскрываясь перед парнишкой. - Картина маслом?»